Мануалы головного устройства рено сценик 3

Справа доступ перекрывает бачок омывателя, слева — резонатор впуска. Версия универсал которая называется Estate, была признана «Самым красивым автомобилем 2007 года» в своем классе, а также получила Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер» 2007 года. Изменения коснулись головного освещения(фары второй фазы получили линзованный ближний свет), задних фонарей(лампа заднего хода лишилась так называемого «кружочка») и решеток радиатора, которые повторяют косую линию фар. При этом, у большинства плееров собьются все настройки радио и аудио, вернувшись к настройкам по умолчанию. Вставьте длинный плоский нож или какой-либо похожий предмет прямо в плеер.

Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Уверенно и не спеша, ко мне подъехал руль и… немного наклонился ) Через три минуты обнаружил чистокровный японский антирадар. Шумоизоляция лучше чем в сабере, но немного уступает (как мне показалось) виндому. Пока подбирал софт, который будет в состоянии прочитать данные, сбил калибровку датчика рыскания, и нулевого положения колес (это все к VSC относится). Поэтому некоторое время горели лампы TRC и VSC. Откалибровал у официалов. 800р. Подошло время стоек — не бренчат, но уже так не держат. Немного поскрипывала панель приборов — говорят болезнь всех арист. Вынимаем секцию аккуратно, стараясь не поцарапать крыло и не расколоть рассеиватель: сперва сдвигаем фонарь от продольной оси авто, затем вытягиваем его строго по оси.
Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Единственное — расход нехилый и 98 бензин. Ну так оно и понятно. 3 литра на двух турбинах и ’18 265 резина сзади. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.Салонный фильтр показан стрелкой. Доехал на одном дыхании, почти не устал — действительно удобный и комфортный автомобиль.

Похожие записи: