Право подписи на кассовых документах и первичных документах образец

право подписи на кассовых документах и первичных документах образец
Следует запомнить важное правило: «Нет документа — нет проводки!» Важно не только наличие оправдательной формы, но и правильное ее оформление. Формы таких «самостоятельных» документов компания должна обязательно утвердить в учетной политике. Самые большие споры о том, должна ли сохраниться в «унифицированном» виде самая известная накладная ТОРГ-12. Сразу надо заявить — этот первичный документ перестал быть обязательным. Каждый лист кассовой книги соответствует операциям одного дня. При этом обязательно должен быть составлен реестр изымаемых документов в порядке, установленном законодательством. Основным аргументом в пользу запрещения учета «зарплатных» расходов, по мнению Минфина России, является нелегитимность заключения трудового договора директором с самим собой.


Планирование и подготовка к проведению документальной ревизии[править | править вики-текст] Подготовка документальной ревизии[править | править вики-текст] Подготовительный этап включает в себя: Издание приказа о проведении ревизии. Первичные документы создаются на бланках типовых межведомственных форм, разработанных и утвержденных ЦСУ СССР, а также на бланках специализированных форм, разрабатываемых и утверждаемых министерствами и ведомствами. Скорее, счёт фиксирует цену товаров или услуг, о которой договорились обе стороны. Но покупатель вправе потребовать возврат денег, если поставщик не выполнит свои обязательства. При этом она станет такой же обязательной для сторон, как формы, утвержденные в учетной политике. В унифицированных формах первичных документов предусмотрена подпись главбуха. Рассмотрим, самую распространённую ситуацию — как оформить сделку при продаже товаров и оказании услуг. Требования, предъявляемые к акту документальной ревизии[править | править вики-текст] Объём акта ревизии не ограничен, однако ревизор должен стремиться к лаконичности, чёткости и структурности изложения.

Первичные документы должны содержать достоверные данные и создаваться своевременно, как правило, в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, то непосредственно по окончании операции. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Исправления выявленных ошибок производятся в бухгалтерской отчетности того отчетного периода, в котором они выявлены.

Похожие записи: