Схема подключения задних противотуманных приора

схема подключения задних противотуманных приора
Ставить кондей отдельно — можно, но это накладнее, чем покупать авто сразу с ним. Заводской у чётких пацанов дохнет через 2-3 года, тупо лопается корпус. Для маньяков Таз — непаханное поле для улучшений за вполне адекватные деньги. Достаточно отпаять этот вывод транзистора от разъема, чтобы решить проблему.


Самые значимые апгрейды были таковы: увеличен дорожный просвет; усилена и перепроектирована вся задняя подвеска; значительно усилены силовые элементы кузова; не забыли добавить и «кривой стартёр», чтобы можно было завестись в любых условиях: от севшего аккумулятора до ядерной войны. Если в качестве DRL используются ПТФ, то при включенном ближнем свете, когда ПТФ автоматически выключаются, светодиод в углу кнопки 1 горит красным. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Куплена уже в таком виде, как правило на деньги от отжатых и сданных в киоски и комиссионки мобил.

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Разветвители есть самых разных форм и расцветок, с отдельными переключателями на каждое гнездо, даже с USB-слотами для зарядки плееров и КПК. Если собираешься ездить далеко — вещь обязательная. Для переднеприводных есть вариант установить другой, более стойкий и удобный в эксплуатации замок зажигания целиком. На «рывок» такой авто угнать будет затруднительно, особенно если вывернуть колёса к бордюру/поребрику, например. Некоторые советуют пролить маслом пороги, чтобы не гнили, но говно идея, пороги и скрытые полости обрабатывают антикором.

Похожие записи: