Схема строительства метро до 2020

Обвинение не смогло доказать вину Газизова; с 2014 года он вновь подчиняется Хуснуллину и руководит управлением гражданского строительства Москвы. Стопроцентное дочернее предприятие правительства Москвы, до недавнего времени институт работал с меньшим размахом — в частности, устанавливал и обслуживал коллекторы. В 2013 году компания выиграла конкурс на строительство новых станций объемом в 564 млрд руб. Новые линии там будут появляться по мере застройки новых земель Большой Москвы. В правительстве Москвы уверены, что выполнить намеченные планы им ничто не помешает.

Необходимые деньги — по 100 млрд руб в год — город тратит на строительство метро и сейчас. После этого годовые расходы вновь сократят — до 27,3 млрд рублей, а общие траты за 32 года почти достигнут триллиона рублей. Декабрь 2022 г.– ввод в эксплуатацию первой очереди Линии №6 (Красносельско-Калининская) с 2 станциями: «Юго-Западная» и «Путиловская». Далее требовалось начинать основные работы на участке, но конкурс на них не объявляли, поскольку сметная часть документации не прошла проверку в ГГЭ . Это привело к простою, поскольку «Метрострой» не хотел начинать работать за свой счет. Есть в новой схеме метро и некоторые приобретения. В частности, решено соорудить еще один перегон от «Площади Александра Невского» до «Елизаровской» со строительством новой станции в районе пересечения улиц Седова и Фаянсовой.
Работы велись на более «лёгких» объектах, а именно – строительство новых вестибюлей для существующих станций. Стальные колонны, бордовые панели, блестящие эскалаторы, вестибюль без архитектурных излишеств, но с фикусом — в ожидании запуска станции пассажиры столпились у свежевыкрашенного павильона. Как сказал по этому поводу главный архитектор Москвы Александр Кузьмин: «Такого не было даже при батюшке Сталине, когда строили максимум по 7 км в год, в пятилетку — 25, в лучшие годы — по 30». Целых 70 станций разместится на новых ветках! Речь идет о станциях «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». Недосчитается город и линий метрополитена от Екатерингофки вдоль Финского залива и далее в направлении Стрельны вдоль Петергофского шоссе. В итоге самой западной точкой станет «Сосновая Поляна». Таким образом, разработчики концепции отказались от 13 станций, которые ранее предполагалось построить.

Похожие записи: