Газ-3409 бобр инструкция

Рычаг коробки передач в третьей… Веселая шутка, не так ли? Собственно, сейчас шерпами зачастую называют всех местных носильщиков. А вездеход «Шерп» — это воплощенная в металле идея питерского конструктора Алексея Гарагашьяна. И это не «самопал», а вполне серийный продукт, выпущенный с начала производства (2015 год) тиражом более полусотни экземпляров. Данная спецтехника предназначена для использования в различных отраслях промышленности, а также для активного отдыха. Свой «Шерп» Герасим приобрел в августе 2015 года за немалые 4,2 миллиона рублей (с учетом всех возможных опций, включая прицеп для транспортировки). Однако в пересчете на продуманность конструкции вездехода и его надежность (тьфу, тьфу, тьфу) не считает цену завышенной. Так, например в случае Ирбиса это двигатель мощностью 90кВт. Он позволяет набирать скорость до 60 км в час по шоссе и до 6 км в час, когда машина находиться на плаву. Решили – почему бы не занять ту же нишу среди гусеничной техники.

Вездеходы Викинг: технические характеристики, отзывы, преимущества и недостаткиГТТ Вездеходы [6]Вездеходы ГТТ (гусеничный транспортер тяжелый): как и где купить, цена, фото, технические характеристики. Снегоболотоходы – специальная вездеходная техника К классу вездеходов относят различные по типу передвижения, габаритам, грузоподъемности и другим техническим характеристикам транспортные средства, способные двигаться по пересеченной местности, отличающейся труднопроходимыми рельефами. Наиболее распространенными из них являются гусеничные болотоходы, а также колесные снегоболотоходы – вездеходы на шинах сверхнизкого давления. Купить самодельный вездеход на гусеницах: отзывы, сравнения по цене и качеству, а также другие вопросы по покупке гусеничного вездеходаВездеходы Пелец [8]Среднемоторные сверхлегкие вездеходы Пелец: фотографии, описания, отзывы. Гусеничные вездеходы Бобр могут эксплуатироваться при температурах от -40°C до +40°C, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м. Гусеничный вездеход способен преодолевать водные преграды. Однажды Дорогин бороздил Ладогу при высоте волн около метра.
Это был самый разгар холодной войны, поэтому изначально вездеходы Газ разрабатывались исключительно для армейских нужд. Водные преграды глубиной 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. Жалюзи по правому борту — воздухозаборник радиатора, прикрытый мелкоячеистой сеткой, чтобы обезопасить соты от камышового пуха и прочей взвеси. Таким образом, запас хода составляет более 100 часов, или четырех суток! Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины». Отзывы Имя: * Отзыв: *. Увеличилась обзорность и появилась новая весьма информативная приборная панель.

Похожие записи: