Справочник расчет кран балок мостовых двутавровых балок

справочник расчет кран балок мостовых двутавровых балок
Однако этот способ подъема все же экономичнее, чем метод подъема мостовых кранов при помощи мачт. При запа- совке необходимо соблюдать порядок проводки каната, один конец которого должен последовательно огибать все ролики в блочных обоймах и затем крепиться к барабану. Монтаж индивидуальных смазочных систем состоит в проверке чистоты внутренней поверхности корпусов подшипников, исправности масленок, установке их на место и в заполнении смазочным материалом. Так, если кран монтируют двумя полумостами (главными балками с частями концевых), то на подкрановые пути вначале поднимают один полумост, затем другой, соединяют монтажные стыки, после чего поднимают и устанавливают на мост тележку крана, а следом за ней —кабину управления.


Сбегающая нить грузового полиспаста идет на лебедку, закрепленную за колонну цеха. Рис. 55.7 В случае, представленном на рис. 55.7, такая проверка обычно нецелесообразна, так как в тех сечениях, где изгибающие моменты значительны, поперечные силы невелики и, наоборот, там, где возникают большие поперечные силы, малы изгибающие моменты. Привод механизма передвижения должен при этом обеспечить синхронное вращение одной, двух или четырех (редко) пар приводных ходовых колес. Он может состоять из нескольких механизмов с центральным или с раздельным приводом.Рельсы. Для ряда поперечных сечений балки определяются значения допускаемых изгибающих моментов По этим значениям строится эпюра Затем строится эпюра изгибающих моментов от нагрузки заданного характера, но некоторой произвольной величины. Смазочные системы монтируют в соответствии с чертежами, маркировочными схемами и инструкциями заводов-изготовителей. Это влияет на применяемые формы поперечных сечений балок и на способ определения опасного сечения.

Монтажная балка представляет собой решетчатую пространственную конструкцию, опирающуюся на две стропильные фермы цеха. Просто распакуйте архив в удобную для Вас директорию и запустите файл WinDjView-0.5.exe. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз. Тележки кранов грузоподъемностью до 50 т включительно поставляются заводами-изготовителями полностью собранными и готовыми к установке на мост крана. После установки тележки на мост крана ее освобождают от стропов и отгоняют монтажный кран, одновременно опуская его стрелу между полумостами. Взаимодействие между ребордами и рельсами приводит к их быстрому совместному износу и увеличению сопротивления передвижению, что особенно резко проявляется при установке центрального привода и во многом зависит от горизонтальной жесткости моста.

Похожие записи: