Схема установки ремня грм на субару импреза ej 15

схема установки ремня грм на субару импреза ej 15
Такой Форестер со снятыми бамперами и стальной защитой спереди может ехать по бездорожью наравне с серьезными джипами. 4. Свес у SG5 чуть-чуть короче. Сами производители тоже нет-нет да и делятся сведениями о контрафакте и способах защиты от него. Впрочем, замена цепи на том же VK56 — сущий ад для ремонтника.


Возможно, чуть раньше такие опыты ставили в компаниях Peugeot, Delage, Humber. Раньше, в начале 2000-х, на пришедших из Японии автомобилях, бывало, выхаживали и до 150 тыс. км. Для этого головку надо перевернуть и в углубление, где установлены клапаны, налить керосин. Благо, есть альтернатива оригинальным деталям, оцениваемым в 25 000 рублей. Проблемы с цепью — редкость. По словам сервисменов, ее ресурс не менее 200 000 км. Изобретение Найта приговорила сложность и дороговизна его исполнения.

Коробка понравилась больше, чем в тойоте, ничего она не тупит, лейте оригинальные жидкости, машина отлично ускоряется до 140, но управление на этой скорости не очень, болтает. Так что в любом случае субаровские 2.5 получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.»Моторы 2,5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили» Слышали, слышали… А сами помните, как именно и что именно решили? Это можно объяснить особенностями аэродинамики внутри данного коллектора.

Похожие записи: