Бланки для инвентаризации в молдове

бланки для инвентаризации в молдове
Это протокол может использоваться при анализе удобства работы (usability) с прикладными решениями. Реализована возможность не разделять хранение журнала регистрации по периодам. При интерактивной загрузке сообщений обмена, если сообщение содержит изменения конфигурации, реализована возможность осуществить запуск Конфигуратора. Для измерения оборотного регистра реализовано свойство «Использование в итогах», которое позволяет исключить измерение из хранимых итогов регистра.


Новое в редакции 1.1 конфигурации «Бухгалтерия для Молдовы» Редакция 1.1 конфигурации «Бухгалтерия для Молдовы» предоставляет пользователям средства для более удобной работы, специальные механизмы и инструменты для быстрого освоения продукта начинающими пользователями, расширение функционала. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета. Форма, открытая в режиме рабочего стола, отображается в панели окон, в списке открытых окон, и может быть активизирована интерактивно. При загрузке информационной базы из файла журнал регистрации не очищается. Расширен список поддерживаемых кодировок текста — доступен выбор из 235 различных кодировок текста.

Количественно-стоимостной метод (по формам аналитического учета) – метод, который основывается на количественном учете ценностей (в складских карточках, по типам) в местах складирования, а в бухгалтерии – на количественно-стоимостном учете. Оптимизировано время реакции рабочих процессов и агента сервера на изменения в реестре кластера за счет уменьшения количества обращений к менеджеру кластера. Статья 15-1. Порядок определения налоговых обязательств Определение налоговых обязательств в соответствии с положениями настоящего раздела осуществляется в порядке, установленном Правительством. При возобновлении инвентаризации проверяется, не повреждена ли печать, в противном случае, факт повреждения печати заносится в акт об опечатывании (приложение 3), который подписывается членами инвентаризационной комиссии и материально-ответственным лицом. Система компоновки данных представляет собой принципиально новый механизм, основанный на декларативном описании и предназначенный для построения отчетов, а также вывода информации, имеющей сложную структуру. Реализована возможность получения структуры хранения базы данных не только во внутренних терминах 1С:Предприятия, но и в терминах используемой СУБД. Реализовано предоставление информации о типах объектов, доступных через COM-соединение.

Похожие записи: