Презентация классификация потребностей по маслоу

Одно из непременных условий этой модели — участие самого пациента в планировании и осуществлении ухода. При проведении любой презентации ее организаторы пытаются склонить слушателей выполнить просьбу, ответить на призыв к действию. Непреодолимая страсть к власти или наживе также является деформированной потребностью. Например, рассматривая изображение человека у окна, представленного на рисунке, испытуемый может решить, что тот любуется звездным небом или готовится к самоубийству. Потребности дефицита функционируют по гомеостатическому принципу (т.е. принципу равновесия, баланса): актуализация – удовлетворение (насыщение) – угасание. Например, маститый ученый беспощадно критикует своего молодого коллегу.

Урок 1 (что такое глобализация; экономическая глобализация, интеграционные процессы в мировой экономике, глобализация финансовых рынков; политическая глобализация, деятельность наднациональных политических организаций; культурная глобализация) Глобализация и ее последствия. При разработке данного мероприятия необходимо учитывать так называемые 5 «С» презентации, определяющие ее результативность. Учёного интересовали необычайно активные и здоровые люди, такие как Элеонора Рузвельт, Авраам Линкольн и Альберт Эйнштейн. Важное значение при презентации компании является не только донесение информации по таким аспектам, как название компании, вид деятельности, продукт, партнеры и поставщики, клиенты, но и выделение отличия компании от других фирм существующих на данном сегменте рынка. Интересы определяются положением различных социаль­ных групп и индивидов в обществе.
Человек развивается полноценно только в том случае, если не останавливается на низших ступенях. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 1 сентября 2013 года. Можно пройти тест: Тест на выявление потребностей по пирамиде Маслоу. Продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между поступками и взаимоотношениями людей.

Похожие записи: