Инструкция по эксплуатации тормозов цт 277 новая

инструкция по эксплуатации тормозов цт 277 новая
Электрические цепи тока рекуперации по силовой схеме на «П», «СП» и «С» соединениях тяговых двигателей. Рисунки ЧМЭ3 Конспект ЧМЭ3 Конспекты ЧМЭ3,ЧМЭ3т,ЧМЗ3э Видео ЧМЭ3 Неисправность ОРЧО ЧМЭ3 Вспомогательное оборудование ВВК ЧМЭ3 Осмотр дизеля и вспомогательного оборудования ЧМЭ3 Осмотр экипажной части ЧМЭ3 События и отказы Видео бюллетень КПД3П Остановка ГВ в среднем положении Сход тележки вагона. Порядок действий помощника машиниста при обнаружении неисправностей в поезде.


Внезапное появление на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН. Неисправность скоростемера. Дифференциальное реле; назначение, устройство, принцип действия дифференциальной защиты. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 12 декабря 2016 года. Действия машиниста при отключении напряжения в контактной сети. Электрические цепи управления и силовые при разгоне электровоза до ходовой позиции сериесного (последовательного) соединения. Проверку целостности тормозной магистрали производить при полностью заряженной тормозной сети поезда.

Перед пуском компаунд-насоса рукоятку пресс-масленки следует прокрутить вручную до появления масла в контрольных штуцерах маслопроводов. Технические характеристики: Габаритные размеры, не более 250х212х135 мм Устройство сертифицировано. Порядок замера времени отпуска должен быть разработан на железных дорогах для конкретных ПТО и локомотивных депо с учетом местных особенностей и утвержден начальниками служб локомотивного и вагонного хозяйств с внесением в технологический процесс опробования автотормозов и местные инструкции.

Похожие записи: