Руководство по ремонту уаз 402

руководство по ремонту уаз 402
Хотя я лично делал ремонт почти целиком самостоятельно. Момент затяжки — 6 кг·м. Вставив РВ в блок, через специальные отверстия в шестерне двумя болтами М8 ромбическую шайбу привинчивают к блоку. Она крепится к коллектору посредством двух шпилек и гаек. Для начала зафиксируйте гильзы просто на всякий случай. Делал так потому-что все это было под руками.


Слить из сливного отверстия хотя бы немного масла через марлю в чистую емкость. Одна из передач не фиксируется, и приходится придерживать рычаг переключения рукой.Осмотреть коробку передач. Мотор 414, запас хода в среднем 500 км (бывает до 525). [Малыш] p>При установке газа возникает проблема со смесителями в виде прокладки между средним и нижним корпусом карбюратора — волговский не подходит (мешает спереди фильтр). Мне сверлили карбюратор и вворачивали штуцера. Крутаните вал. Он провернётся без труда. А теперь затяните гайки с помощью динамометрического ключа моментом 5…6 кг·м. Снова проверните вал. Минусы — низкое качество сборки. По качеству сборки — что на ЗМЗ что на УМЗ моторы собирают ногами, просто на ЗМЗ ноги перед сборкой моют.

Сальники-«четвёрки» (ставятся вместе с набивкой). Подходят от УАЗа. Комплект прокладок двигателя — на ГБЦ, поддон картера, помпу и пр. Не следует соблазняться «рабочим» видом старых прокладок. Как мне сказали, при её установке надо пользоваться специальным приспособлением для отцентровки, чего я не делал. При необходимости, зазоры надо отрегулировать. Во время работы двигателя, особенно изношенного, кольца которого пропускают много масла, на стенках камеры сгорания . и днищах поршней отлагается слой нагара.

Похожие записи: