Публичная презентация и защита системы педагогической деятельности задание


Она обычно состоит из двух частей: теоретической и практической. В качестве последней выступают конкретное изделие, макет, модель, видео фильм, компьютерная разработка и т.п., а теоретической является пояснительная записка. Учитывая загруженность современного учителя, можно порекомендовать воспользоваться мультимедийными новинками рынка. Ребята получают возможность подготовиться к итоговой аттестации по предмету, получают знания о том, где можно самостоятельно получить необходимую информацию, у многих возникает интерес к дальнейшему изучению темы. Использование данной технологии расширяет кругозор обучающихся, повышает их интерес к предметам, а также формирует желание учащихся пополнить багаж знаний за пределами материала учебника.


Обосновать предусмотренные программой формы организации занятий и их эффективность в достижении поставленной цели. Ситуации-задания для конкурса выбираются командами путем жеребьевки в первый день олимпиады, публичная презентация выбранного варианта решения ситуации-задания проходит во второй день олимпиады. Проект как вид самостоятельной творческой работы учащихся Разработанный еще в первой половине XX века метод проектов вновь становиться актуальным в современном информационном обществе. Первым этапом работы над проектом является проблематизация — необходимо оценить имеющиеся обстоятельства и сформулировать проблему. На этом этапе возникает первичный мотив к деятельности, так как наличие проблемы порождает ощущение дисгармонии и вызывает стремление ее преодолеть. Задача, содержащая противоречие, не имеющая однозначного ответа и требующая поиска решений. Abstract. The paper looks at the development history of the new pedagogic form — the Young Inventors and Innovators’ Tournament — promoting creativity of the growing generation in Sverdlovsk region.

Проектируемое изделие должно быть внешне эстетически красивым, модным, гармонично сочетаться цветовая гамма и все детали, а танке быть функциональным и практичным. Непременным условием проекта является его публичная защита, презентация результаты работы. В ходе презентации автор не только рассказывает о ходе работы и показывает ее результаты, но и демонстрирует собственные знания и опыт проблемы проекта, приобретенную компетентность. Если программа адаптированная или модифицированная, требуется обосновать изменения, внесённые в неё конкурсантом. Сегодня их особенно много и, что самое приятное, увеличиваются их технические и дидактические возможности. Одной из причин этого была недостаточная педагогическая поддержка непосредственного, условно говоря «контактного», интеллектуального соревнования участников, направленного на выявление конкретных, экспериментально проверяемых преимуществ изобретенных ими объектов.

Похожие записи: