Инструкция по замене ремня грм fxja 1 4

инструкция по замене ремня грм fxja 1 4
Обычно авто производители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, к тому же износ деталей зачастую просто не виден. Зачем нужен ремень ГРМ? Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Это сделано, чтобы он мог многократно удерживать ударные нагрузки и при это работать продолжительное время. Он может ослабнуть, что скажется отрицательно на динамике машины — — двигатель будет работать шумнее, плохо заводится. Комментарий удалён Ну да, купил Ровер 75 универсал, обслуживаю как-то где-то (причём сам в технике не бум-бум), даже езжу, когда он не в сервисе (ггг). Только нет того, что приехал на сервис, и тебе сразу всё нашли на складе и поставили.


Рекомендую помимо замены самого ремня поменять также все приводные ремни (генератора, кондиционера) и помпу, у которой срок службы сравним со сроком службы самого ремня ГРМ. Сервис, который у меня рядом с домом, вообще отказался запчасти даже заказывать. Так что, следите за его визуальным состоянием и заранее меняйте. Все остальные части подвески нормально работали, на сервисе их каждый раз смотрели и проблем не находили. Как сказал один автор отзыва, «хороша, зараза!». Комментарий удалён Комментарий удалён Комментарий удалён Страницы:. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ.

Дилеры, наоборот, требуют сократить срок замены до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.Не думайте, что если на ремне ГРМ появились микро-трещины — он сразу оборвется. Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Надежность ремня ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Это не так, внутри он имеет металлическую основу, т.к. состоит из тонких металлических прутьев. Выложу фотку как-нибудь. По спидометру там было, наверное, 185, но мне не до него было …проблемы только с пассажирами, там действительно 150, с кондиционером больше 140, думаю, не идёт. Шумоизоляция почти как в Ниве.6. Первое время постоянно бились подшипники ступиц, пока не научился объезжать ямы.

Похожие записи: