Мануал по контекстной рекламе

мануал по контекстной рекламе
Можно проверить через день, т.к. часто отключают показ через день после первого захода. Так удобно изменить параметры своей ЦА. Например увеличить возрастной диапазон или изменить гео; создать копию. Как ни крути данные этих сервисов далеко не точные, но общую картину, которой зачастую достаточно для понимания направления, они нам покажут. Если прокрутите страницу вниз, то увидите непосредственно настройки таргетинга.


Третий тип рекламных объявлений – реклама для премиум-сегмента. Грубо, но как-то так мы накидали кластеры в самом начале. Для этого на панели инструментов в качестве дополнительного параметра выбираем «Ключевое слово» (utm_term — в него мы передаем модель / наименование товара): Допустим, мы хотим проанализировать конкретную группу, например, смартфоны (один из самых низких CR(коэффициент конверсий). Создаем фильтр.

Переменная отображаются в системе аналитики Они задаются пользователем в произвольной форме. Нам помог OWOX BI Pipeline, с помощью которого можно получить данные по всем действиям пользователей на сайте в сыром виде. Кстати, часто еще так поступают, когда запускают кампании в РСЯ. Итак, это вариант подходит для первой тестовой кампании, для лендинга с небольшим семантическим ядром, для небольшой кампании в РСЯ-КМС. По категориям.

Похожие записи: