Man 19422 руководство по эксплуатации

После длительного перерыва в работе ЭФУ прокачать топливную систему, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включения ЭФУ и удерживать ее около 30 секунд после загорания контрольной лампочки. Наш читатель Юрий прислал фото двух «незамерзаек» — той же российской «Ice storm» и белорусского «MegaZone». А вот что стало с российской «омывайкой» при -25С. «Обе покупал в торговом павильоне «Автозапчасти» на Лещинского в Минске. Переводом ключа выключателя стартера и приборов во второе нефиксированное положение включают стартер. При исправной цепи и нажатой кнопке лампа должна гореть. Состояние контактов термореле можно проверить соединением его выводов с помощью проводника между собой. Дополнительная тяга привода MAN HydroDrive® обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на бездорожье.

Зашкаливание стрелки указателя тока при включении ЭФУ свидетельствует о замыкании спиралей свечей или терморезистора с корпусом. Наш постоянный читатель Иван из г. Иваново предупреждает: с российской «омывайкой» следует быть осторожным. «Работаю на фуре, купил «незамерзайку» в России. Для проверки времени отключения термореле отключить провод от вывода 85 или 86 реле стартера, включить электрофакельное устройство кнопкой и, когда включится контрольная лампа готовности к работе ЭФУ, включить выключатель стартера и приборов во второе нефиксированное положение. Еще одна жидкость российского производства «сдалась» в -10. Фотографию прислал Виктор. Если контрольная лампа, подсоединенная к факельным свечам, загорается, цепь исправна, а неисправно реле.
Кнопка включения ЭФУ нажата: лампа при исправных контактах реле должна гореть. Если обмотка исправна, но реле не работает, то возможно окислились или пригорели его контакты. Электромагнитный топливный клапан открывается и топливо по топливным трубкам может поступать к свечам, а контрольная лампа сигнализирует о готовности электрофакельного подогревателя к пуску двигателя.

Похожие записи: