G журнала педагогика рао

g журнала педагогика рао
Баллы могут варьироваться в интервале от 1 до 300. Наиболее высокий балл 300 эксперты присудили Гузел Валеевне за присуждение ей звания гранд-доктора и полного профессора за заслуги в развитии Болонского процесса. Для Гузел Валеевны следует ожидать еще большего количества и более весомых публикаций в ближайшем будущем. Педагогическое образование представлено широким спектром материалов, связанных с проблемой его качества. Текстнаучной работы на тему «Оценка научно-педагогической и общественной деятельности академика РАО Г. В. Мухаметзяновой методом профессиограммы». Научная статья по специальности «Народное образование.


Выготскому (см. книгу Г. Л. Выгодской и Т. М. Лифановой Лев Семенович Выготский. Обозначим у в точке максимума активности как параметр «Пмахингенсив.», х, соответственно,- «Пдаит. мах. интенсив.». Легко видеть, что чем больше значение а! и меньше а2, тем больше творческая отдача от деятельности научного работника. Гузел Валеевна Мухаметзянова относится к плеяде ученых, обладающих яркими творческими способностями, обширными и глубокими знаниями, богатым практическим опытом, талантом организатора исследовательской работы, широтой и многосторонностью научных интересов. Идентификатор издания: ISSN 2500-297Х Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати.

Ключевые слова: академик РАО Г.В.Мухаметзянова, научная деятельность, общественная деятельность, метод профессиограммы. Другим направлением, получившим развитие после 1917 года, стало научно-исследовательское. В 1918 году на базе Дома изучения ребёнка был основан Музей детской дефектологии (позднее переименованный в Музей педологии и педагогики исключительного детства; научный руководит. Отделом., член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор) Лаборатория дидактики (Осмоловская Ирина Михайловна, зав. лаб., доктор педагогических наук) Отдел теории воспитания (Селиванова Наталья Леонидовна, зав. Осознается при этом важность практико-ориентированной направленности разрабатываемых проблем, использования результатов фундаментальных исследований на разных уровнях образовательной практики. The authors of the published materials are the leading Russian academicians as well as those from neighbouring countries and beyond. Для качественной оценки значимости результатов деятельности использовался метод экспертных оценок.

Похожие записи: