Контактно-елекроная схема зажигания

контактно-елекроная схема зажигания
Запасного трамблера, естественно, нет (надо возить с собой видимо «статор» в запас). Магазины не работают (воскресенье, поздний вечер). Выручил аварийный вибрвтор. Система распределения зажигания предназначена для подачи в нужный момент энергии от накопителя к свечам зажигания. В состав системы входят распределитель, и(или) коммутатор, блок управления системой зажигания. Число пар (восемь) полюсов пластин статора так же, как и ротора, равно числу цилиндров двигателя. Если при первом подключении лампа не загорится, следовательно, обрыв надо искать, на том участке, где загорится лампа.


Емкостный накопитель представляет собой емкость, которая заряжается повышенным напряжением и в нужный момент отдает свою энергию на свечу зажигания Свечи зажигания, представляют собой устройство с двумя электродами находящимися друг от друга на расстоянии 0,15-0,25 мм. Его надо установить в соответствии с рекомендациями, данными в разд. «Двигатели и их системы»; двигатель пускается легко. При уменьшении оборотов коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания уменьшается. Лампа будет гореть при исправной цепи низкого напряжения. Если она не загорелась, значит неисправен проверяемый элемент или на этом участке оборвана электрическая цепь. Если лампа не горит при отсоединенном зажиме Р или не гаснет при соединении зажима Р с корпусом, транзисторный коммутатор неисправен.

Эта работа производится специальным ку­лачком 5, расположенным на ступице маховика, который при набегании на подвижный контакт прерывателя (молото­чек) в момент максимального напряжения тока в первич­ной обмотке отжимает прерыватель и тем самым разъединяет контакты. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций; достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. При понижении вакуума (при увеличении нагрузки двигателя) пружина 27 возвращает детали регулятора в исходное положение, уменьшая угол опережения зажигания.

Похожие записи: