Образец заполнения дневника педпрактики студента учителем начальных классов по фгос

образец заполнения дневника педпрактики студента учителем начальных классов по фгос
Педагог составляет таблицу, в которой по вертикали перечисляются фамилии и имена учащихся, а по горизонтали – бухты островов. В прямоугольники, образовавшиеся при пересечении вертикальных и горизонтальных линий, заносятся результаты выбора каждого ребенка. Особое внимание следует уделить ответам родителей на пятый вопрос, которые в своей совокупности можно рассматривать в качестве социального заказа родителей учебному заведению. Их необходимо учитывать при проектировании системы внеурочной деятельности младших школьников. Создание системы предполагает использование системного подхода в учебно-воспитательном процессе. Жизнь в школе – это не только уроки, но и интересные школьные и классные дела, увлекательные занятия в кружках, клубах, секциях, студиях. Долгие годы институт являлся единственным высшим педагогическим учреждением в Свердловской области, осуществлявшим подготовку в области физической культуры.


Она обсуждается на заседании педагогического или научно-методического совета и после принятого положительного решения утверждается директором образовательного учреждения. Рабочая программа объединения дополнительного образования разрабатывается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к составлению программ дополнительного образования детей. Библиографический список в целом оформляется в алфавитном порядке. Список литературы состоит из перечня публикаций и электронных источников, в которых содержится важная, полезная и интересная информация как для педагога, организующего внеурочную деятельность учащихся, так и для детей, участвующих в реализации избранной ими программы.

Известно, что мерилом эффективности фактически любой деятельности отдельного человека или сообщества людей являются два основных критерия: 1) продуктивность деятельности; 2) удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами. Баландина Мария общительная, эрудированная, с хорошо поставленной речью, весёлая, умело владеет ситуацией. Выбирать надо такое занятие или дело, которое ребенок захочет и сможет потом выполнить самостоятельно или вместе с одноклассниками. Раздел «Методическое обеспечение» может включать описание: — форм занятий, планируемых по каждой теме или разделу программы (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.); — приемов и методов организации внеурочной деятельности, технического её оснащения. Подчеркните один из двух ответов: — да; — нет. Наряду с анализом включенности детей во внеурочную деятельность важно установить, насколько она соответствует принципам организации. В данном случае принципы могут выступать в качестве критериев анализа и оценки организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении.

Похожие записи: