Карта наблюдения урока по фгос образец заполнения

карта наблюдения урока по фгос образец заполнения
Коммуникативные: учащиеся четко формулируют свою позицию, способны к пониманию других, считыванию явной информации или подтекста, к сотрудничеству. Сообщалась ли на уроке какая-либо информация для общего развития? Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.


Чтобы облегчить жизнь преподавателям, была создана специальная программа «Мастер Технологических Карт!» С ее помощью Вы не только без труда составите технологическую карту нужного урока, но и сэкономите уйму времени. Как вы считаете, какая тема нашего урока? (ФОО – фундаментальный образовательный объект) — Какие новые знания мы должны получить сегодня на уроке? Урок представляет собой творчество учителя, опирающегося, с одной стороны, на психолого-педагогические закономерности обучения, и, с другой стороны, на предъявленные требования образовательными стандартами. Образовательная организация может оценить эффективность собственных шагов с учетом мнения всех участников образовательного процесса. Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС. Этапы анализа Количество баллов 1 Основные цели Наличие образовательной, воспитательной, развивающей целей.

Проблемы, выявленные по всем областям оценки, группируются по блокам, затем определяется альтернативный вариант решения проблем и меры/мероприятия по их преодолению. Задачи могут повторяться из урока в урок и это нормально — ведь мы не можем развить внимание, улучшить память или мотивировать к изучению за один урок. Оценка результатов осуществляется только учителем. 1 Учитель организует деятельность обучающихся, применяя групповой и индивидуальный методы. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter Есть мнение? Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку. С помощью наводящих вопросов подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Приведем несколько рекомендаций и образцы, которые предоставлены педагогами, имеющими опыт в составлении технологической карты урока по ФГОС. 1.Необходимо оформлять «шапку» технологической карты.

Похожие записи: