Как правильно составить резюме образец на оператора

как правильно составить резюме образец на оператора
Водитель-курьер: cтрессоустойчивость‚ готовность работать в высоком темпе, коммуникабельность‚ пунктуальность‚ ответственность. Самостоятельную часть такого резюме составляет перечень научных работ и публикаций, научных достижений, наград и званий. Возможно, вы заметите повторения, но это только для того, чтобы еще раз акцентировать Ваше внимание на важных, на наш взгляд, моментах.


Зарплата Зарплату оговаривать не нужно, почему, — читайте ниже в разделе «Что не надо писать в резюме». Образование В этом разделе вы указываете полученное образование: название учебного заведения и факультет. Как написать резюме Резюме — официальный документ, правила написания которого регламентированы руководством по делопроизводству. Операторы тогда назывались телефонистами и работали ими молодые люди. «Телефонные барышни» появились значительно позже. В начале ХХ столетия была создана телефонная справочно-адресная служба и служба точного времени. Будьте готовы ответить на любые дополнительные вопросы по вашему резюме. Если же главное преимущество — опыт работы, резюме должно быть составлено в хронологическом порядке с перечислением всех мест работы и названий предприятий.

Вряд ли работодателя заинтересуют ваши школьные годы. В вашем трудовом стаже не должно быть белых пятен. Трехгорная XX, кв. XX Телефоны: хх-хх-хх (дом.), х-ххх-ххх-хх-хх (моб.). E-mail: ххххххххх Сфера профессиональных интересов: Изыскания и проектирование автомобильных дорог. Дата составления резюме: 11.11.2011 г. Образец резюме молодого специалиста (вариант 2) Петров Андрей Викторович Дата и место рождения: 18 декабря 1988 года, г. Хабаровск Семейное положение: холост, детей нет Контактная информация: Адрес: 680054, г. Хабаровск, ул. Как вы уже поняли из заголовка, сегодня речь пойдет об устройстве на работу, а именно о грамотном составлении резюме. В интернете куча литературы на этот счет, но четкой и понятной инструкции я не нашел. Оператор выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного в данной ситуации сотрудника.

Похожие записи: