Москвич 2141 06 схема

москвич 2141 06 схема
Системы с плавающей скобой компактнее, в них меньше риск перегрева, зато ход поршня почти вдвое больше, чем в системах с неподвижной скобой, да и по жесткости они уступают двусторонним. Передняя подвеска «Москвича», также очень простая по конструкции, является типичным примером схемы «МакФерсон», с одинарными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Например, двигатель объемом 1.5 литра вполне можно было расточить до двухлитрового. Даже после прекращения функционирования завода АЗЛК, производство «Москвича 2141(-02)(-45)» и пикапа на его базе продолжалось на сторонних предприятиях до 2002 года, пока не закончились машинокомплекты. Стабилизатор изогнут в виде буквы «П», что позволило возложить на него функции продольных реактивных тяг. Из явных конструктивных недостатков можно отметить очень длинные тяги стабилизатора, который крепится к кузову почти у самого переднего бампера.


Для того чтобы тормоза работали именно так, в систему встраиваются регуляторы давления. Сделал как написано: правое переднее (большой цилиндрик), левое переднее (большой цилиндрик), правое переднее (маленький), левое переднее (маленький), заднее правое и левое. Многие предпочитали купить либо классические Жигули, либо более резвую и «молодежную» Самару – тем более, что Москвич стоил дороже «девятки»! Двигатель УЗАМ-331.10 (б) не особо отличался от исходника для М-412. И то – не в лучшую сторону.

Так был забит первый гвоздь в гроб «сорок первого» – машина была дорогой (свыше девяти тысяч рублей!), но при этом имела довольно посредственную динамику. Коробку снимал один, гараже…чуть не кончил…тяжелая…пипец…!!! И на новой коробке, и на моей родной проблема была одна — вылетала задняя передача…забил, придерживал ручку рукой..))) Один раз менял сальник привода….больше ничего не делал. Ведь конкурентов в этом диапазоне (1.8 — 2.3 л) у УМЗ фактически нет.

Похожие записи: