Мануал по ремонту сузуки бандит 750


Каталог нашего склада моторазборки регулярно пополняется свежими запчастями, как на уже представленные модели мотоциклов Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, так и на новые, благодаря чему постоянно поддерживается и расширяется ассортимент и модельный ряд нашей разборки мотоциклов. Некоторые карбюраторы типа RS с плоским дросселем поздних выпусков имеют экран с отверстием позади распылителя. Такие мотоциклы имеют бак большого объёма, оснащаются тремя кофрами и представляют собой отличный транспорт для дальних поездок по асфальту.


Рис. 7.50. Топливо из ускорительного насоса впрыскивается в диффузор через небольшой распылитель, расположенный перед иглой. На фотографии видны также два воздушных жиклера: в центре — главный жиклер, справа от него — жиклер холостого хода. Всё вместе спасает пилота от скольжения по асфальту и от контакта с препятствиями, но всё равно случаи тяжёлых травм или гибели не редки, поскольку от удара о препятствие на скорости более 200 км/ч. не спасёт никакая защита. Сегодня существуют четыре основных типа скутеров: помимо собственно скутеров, есть максискутеры, гиперскутеры и скутеретты. Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры — от 50 до 2000 см³ — но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую «классическую») посадку водителя, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Подклассами этого класса являются спорт, суперспорт и спорт-турист.

Рис. 7.33. Блок из четырех карбюраторов с поворотными дроссельными заслонками. На фотографии видны регулируемые связи осей заслонок и регулируемый упор заслонок. Мотард очень хорош для езды по городу, в том числе по пробкам между машин, по тротуарам и т. д. но требует достаточной квалификации от водителя. Мотоцикл Даймлера с ДВС (1885 год) Первый мотоцикл с ДВС ((Daimler Reitwagen)) был построен в Германии немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 году. Так как здесь отсутствует асфальт и исключено стирание об него, большая часть экипировки (кроме обуви) делается из текстиля. С другой стороны, падения в мотокроссе происходят куда чаще, поэтому экипировка максимально ориентирована на защиту от контакта с грунтом. Частичным выходом из положения стало освоение отвёрточной сборки китайской мототехники, в особенности мотороллеров и квадроциклов.

Похожие записи: