Электрическая схема соединений command на ml w163

электрическая схема соединений command на ml w163
Это как раз тот случай, когда риск велик и того не стоит. На фото: Mercedes-Benz GL 350 BlueTec (X164) ‘2009–12 Сложная электроника боится не только воды, но и жары в моторном отсеке. Почти наверняка будут сильно затерты передние фары, хотя это сравнительно легко лечится полировкой – главное не забывать наклеить пленку после. Мыть моторный отсек из «керхера» настоятельно не рекомендуется при любом моторе, как минимум можно повредить проводку, передний SAM и блок реле и предохранителей. В остальном у электрики вполне мерседесовская надежность – не хуже, чем у других машин марки. Например, достаточно посадить основной аккумулятор при неисправном дополнительном и неудачно «прикурить». Да, тут два аккумулятора, второй отвечает за аварийное питание блока управления АКПП и заднего SAM с системой доступа. Первый электромотор расположен ближе к двигателю внутреннего сгорания и предназначен для повышения производительности.


Достается и мелким аксессуарам, вроде «столбиков» блокировки дверей, накладок порогов, ковриков, реже – рулю и креслам, которые меняют на AMG или на более свежие. Банальный дождик может нанести убытки на сотни тысяч. На фото: Mercedes-Benz GL 320 BlueTec (X164) ‘2008–09 Впрочем, даже в самом сухом салоне блок SAM может погибнуть безвозвратно. Второй размещён на выходе редуктора и предназначен для трогания (исключительно на электрике) и ускорения.

Тогда же была представлена высокопроизводительная модификация от подразделения Mercedes-AMG под названием ML63 AMG с 6.3-литровым двигателем мощностью в 510 лошадиных сил. В 2008 год модель претерпела рестайлинг, который затронул внешний и внутренний вид автомобиля, а также модельный ряд двигателей. Распространенным решением является перенос блока чуть выше и заглушение вентиляционных каналов технического отсека. Все сделано достаточно крепко и из хороших материалов. Специалисты из США также оценили уровень защиты от травм шеи при возникновении аварии сзади. Тестирование прототипа проводилось на протяжении 2003 и 2004 годов и завершилось в начале 2005 года.

Похожие записи: