Схема переключеня прошивок

схема переключеня прошивок
Суть ошибки заключалась в том, что при регистрации тревоги по беспроводному извещателю, либо при нажатии тревожной кнопке на брелоке, включалась сирена, которая не выключалась при снятии с охраны. Важно! Для того, чтобы прибор применил новое значение для интервала повтора неисправностей, простого обновления прошивки недостаточно. Немного раздражает и то, что в прерывистом режиме работы поводки «дворников» постоянно дергаются и постукивают, когда доходят до низа лобового стекла и на коротко время останавливаются. Причина этого — в неприятном явлении, которое называется дребезг контактов. Это означает, что теперь в «Норде GSM» можно делать полноценные световые оповещатели (маяки) для отельных разделов. Впереди по плану – проверка на грунтовках, а потом все же придется внепланово посетить сервис с вопросом «что за…?». День девятый Левый «дворник» оставляет изрядный неочищенный сектор возле левой стойки, а правая щетка уже не чистит середину, хотя общий пробег не дошел и до 4500 км.


Если все разделы прибора сняты с охраны, то задержка до включения сирены может составлять до 30 секунд. Если будут нарушены несколько шлейфов с задержкой на вход, то для каждого шлейфа будет сформировано событие «Возможная тревога». На некоторых объектах контрольную панель нельзя разместить так, чтобы она находилась в отдельно охраняемой части помещения. Используются высокоомные форсунки и актуатор РХХ шагового типа.

Появился режим «псевдостатики», как в «К2». Вход в меню «заводских» настроек «+» при включении. Вместе с релизом 13.10 добавлена прошивка для СН-Радио 3.23, в которой события от датчиков подключенных через СН-Ретр воспринимаются правильно. Atmel рекомендует сначала выставить на выводах RESET и SCK низкий уровень, а только потом подавать на контроллер питание. При использовании беспроводной сирены необходимо принимать во внимание тот факт, что сирена не может быть мгновенно включена или выключена, так как команду на выполнение этих действий «СН-Сирена» получает в момент передачи очередного тестового сообщения. После череды таких разгонов-ускорений метафору про кивающих головой китайских болванчиков начинаешь понимать буквально. И желание «зажигать» на такой Vesta быстро улетучивается.

Похожие записи: