Рекламный образец буклета техобслуживание и поверка средств измерений

рекламный образец буклета техобслуживание и поверка средств измерений
Контрсегментация (Countersegmentation) – объединение нескольких сегментов рынка и использование в отношении их единой стратегии маркетинга в целях снижения издержек. Клиентский список (Customer list) — перечень покупателей, который ведется компанией на бумаге (hard copy) или хранится в памяти компьютера для целей дальнейшей рекламно-пропагандистской деятельности. Коммуникация, неличные каналы (Nonpersonal communication channel) – опосредованное, не имеющее обратной связи распространение сообщений в основные СМИ с целью получения желаемых результатов и обеспечение проведения различных мероприятий. Маркетинг услуг все более приобретает свои отличия от маркетинга товаров по мере нарастания нематериальных свойств услуг.


Бренд, его миссия (Brand mission) – смысл существования бренда, каким его понимают производители. Горизонтальный конфликт в сбытовом канале – это конфликт между розничными торговцами. Коучинг (Coaching) – метод непосредственного обучения сотрудника консультантом, тренером в форме индивидуального наставничества, тренинга. Обычно это продукты повседневного использования: детское питание, шампуни, стиральные порошки и др. Результаты нашего исследования приведены в таблицах. РН растворов стиральных порошков. Пост контроля содержания загрязняющих веществ и средства измерений Контроль соблюдения нормативов проводится на стационарных и передвижных постах контроля механических транспортных средств, соответствующих требованиям ТНПА, при помощи технических средств диагностики и средств измерений.

Ассортимент, управление (Product line management)– формирование и развитие ассортимента в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями организации. Представители различных фирм рекламируют нам свою продукцию, убеждая в том, что именно она самая лучшая и самая надежная, гарантируя ее безопасность и качество. Интервью личное (Personal interview) – метод исследования рынка путем сбора информации в процессе личного контакта (опроса, беседы) интервьюера с респондентами. Запоминание (Retention) – закрепление информации в долговременной памяти человека для последующего ее использования. Маркетинг операционный (оперативный, тактический) (Operational marketing) – ориентация маркетинга на кратко- или среднесрочный период времени, направленная на существующие рынки или сегменты.

Похожие записи: