Руководство по подключению шлангов к 151 д на 406

руководство по подключению шлангов к 151 д на 406
Как и было описано выше просверлил я дырку, вклеил на холодной сварке трубочку, собрал.Впечатления:- раньше чтобы компенсировать отсутствие лишнего воздуха делал уровень в попл. камере на 3-4 мм ниже нормы. Затем винтом качества выбираем регулировку, соответствующую максимальному числу оборотов. Поплавковая камера Достоинством К-151 является расположение запорной иглы в корпусе карбюратора. Мне кажется это немного неправильным. Я заметил, что при этом штатной тяги газа (вывернутой на максимум) немного не хватает для полного открытия заслонки второй камеры. И это немного очень сильно влияет на динамику.


Если «Солекс», то такая штука — вполне в норме, на любой машине! Остановился на обочине, посмотрел, а моторчик стеклоочистителей отсутствует. Остальное — педаль, тягу поперечную и толкающую — выкинул. Период впрыскивания определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, жиклером дренажной системы.

Тонким маслобензостойким шлангом соединить с патрубком вентиляции бака. Так что главное, о чем следует помнить при поездке на дальние расстояния, — абсолютно надежной техники не существует. Такой автомобиль был представлен на выставке «Автопром-84» и пошёл в серию в 1985-м году. За ним последовал салон, который был освоен к концу 1985-го года. Газ стал очень мягким, что весьма обрадовало. Но ручного газа не было, поэтому про него ничего сказать не могу. [Drew] На карбе оставил штатную скобку, тягу с шарниром и механизм ручного газа.

Похожие записи: