Руководство по техническому обслуживанию белаз 75473

руководство по техническому обслуживанию белаз 75473
Увеличение зазоров между сопряженными деталями сверх допустимых и ослабление резьбовых креплений нарушают нормальную работу узлов и механизмов, приводят к снижению полезной мощности двигателя и уменьшению надежности автомобиля, а иногда и к поломкам деталей и узлов. При этом минимальные значения периодичности не должны быть ниже 1300 км для ТО-1 и 6500 км для ТО-2. Нормативы трудоемкости технического обслуживания установлены для каждой марки автомобиля по видам обслуживании. Подготовка изделия к использованию.Меры безопасности при подготовке изделия. Может использоваться для перевозки и перекачки жидкостей, а также тушения пожаров. Ремонтные работы производятся по технологическим картам приведенным в данной инструкции и фиксируются в ремонтной карточке на кабельную линию (приложение 1). Приемка кабельных линий и сооружений в эксплуатацию после монтажа.


Особенности подготовки изделия к использованию из различных степеней готовности. Перед выездом на линию тщательно осмотреть автомобиль, проверить исправность, комплектность и готовность его к работе. Любые повреждения оболочки опасны для кабелей с бумажной изоляцией. В этом случае влага может проникнуть на значительную глубину.

Порядок и правила перевода изделия с одного режима работы на другой с указанием необходимого для этого времени. Последнее обновление страницы было сделано 4 сентября 2013 в 14.08. Ремонт оболочки выполняется только в том случае, если влага не проникла в кабель и изоляция не повреждена. Книга 2. Техническое обслуживание и ремонт систем и оборудования. № 0-18-02ПОКАС(рем). — Стандарт организации. Эти работы выполняются с учетом требований производства работ на кабельных линиях и вблизи их.

Похожие записи: