Инструкционная книга валдай

инструкционная книга валдай
Диск выполнен в виде металлических сегментов, разделенных металлическими вставками. Чтобы начать работу с каталогом Вам достаточно выбрать изображение автомобиля на экране. Электронный каталог запчастей — аналог печатных каталогов, но с присущей компьютерным программам гибкостью, скоростью поиска информации, доступностью и дружественным интерфейсом. Сегменты представляют собой постоянные магниты с чередующими северными и южными полюсами. В качестве начала отсчета используется сегмент большей ширины. Выбрав необходимую иллюстрацию. Вы можете посмотреть рисунки и номера всех запчастей, относящихся к указанному агрегату или группе запчастей. Число оборотов коленчатого вала определяется по количеству зубьев, проходящих через датчик в единицу времени.


Датчик синхронизации позволяет определять два параметра: частоту вращения коленчатого вала; точное положение коленчатого вала. Таким образом, получился задающий диск типа 60-2. При неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала (отсутствии сигнала) двигатель останавливается и повторно не запускается. Индуктивный датчик представляет собой магнитный сердечник с расположенной вокруг него обмоткой. Датчик частоты вращения коленчатого вала, построенный на эффекте Холла, взаимодействует с задающим диском несколько иной конструкции. Пропуск зубьев служит в качестве исходной точки для определения положения коленчатого вала. Он соответствует, как правило, нахождению поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке.

Датчик частоты вращения коленчатого вала предназначен для синхронизации управления системой впрыска и системой зажигания, поэтому другое название датчика – датчик синхронизации. В некоторых источниках информации датчик носит название — датчик начала отсчета. Система быстро подключит базу данных, необходимую для выбранной модели. Все последующие операции просты и наглядны — выбираете агрегат из списка, хорошо знакомого каждому автомобилисту («кузов», «двигатель», «трансмиссия», «ходовая часть», «электрооборудование») — видите на экране его изображение. Сигналы от датчика используются системой управления двигателем для установления: Наибольшее распространение получил датчик частоты вращения коленчатого вала индуктивного типа. В некоторых системах управления двигателем устанавливается датчик синхронизации, построенный на эффекте Холла.

Похожие записи: