Схема расположения датчиков на фиат брава 1,4

схема расположения датчиков на фиат брава 1,4
Обе колбы модуля сопряжения двигаются вверх, а клапан переключения прижимается в своем гнезде. За счет этого перекрывается путь высокому давлению топлива к обратной магистрали. Функции различных деталей представлены рисунками и описаниями, оказывающие их расположение, а все работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, поэтому их может выполнить даже начинающий водитель. Принцип создания высокого давления в целом идентичен типу СР1Н. Также на рампе находится датчик измерения давления. В нем находится чувствительный элемент, который состоит из стальной мембраны и тензодатчика.


Оно должно варьироваться от 0,6 мм до 1,5 мм. Струя топлива направлена прямо в отверстие между корпусом и самой дроссельной заслонкой. Также в насосах типа СР3 применены толкатели со специальной опорой. Зато кузов автомобиля практически не ржавеет — спасибо оцинковке. Диск синхронизации перекрывает магнитное поле, и его зубья взаимодействуют с магнитным полем датчика.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. Это значение для адаптации может состоять из букв и/или цифр.

Похожие записи: