Привод пп 67 42 инструкция 1970г

привод пп 67 42 инструкция 1970г
Погрузка в задний багажник производится через погрузочный люк справа внизу в хвостовой части. В случае аварийной посадки для эвакуации пассажиров имеются четыре аварийных люка для выхода на крыло — по два с каждой стороны. Проект под обозначением Ту-124А был разработан в 1961 году. Как уже отмечалось, завод привода можно выполнить вручную при помощи съемной рукоятки и двигательным устройством. Ведь это уникальный сбой в такой экстремальной ситуации, кто и за что мог поручиться?». «Северный космодром России» [16] Но испытывались не только сами ракеты или пусковые установки.


Запуск двигателя — воздушным стартёром, получающим сжатый воздух только от ВСУ, запуск от другого работающего двигателя невозможен. Кроме того, пассажировместимость была увеличена до 80 мест, взлётная масса доведена до 49 тонн. Максимальный диаметр заготовки при установке над станиной – 400мм. Самолёт строился в различных модификациях: пассажирские, машины специального назначения, летающие лаборатории. Арматура местного освещения (МО) укреплена на каретке суппорта и служат для освещения рабочего места.

Диапазон ДВ включается контактами кнопки СВ при ее сбросе. В антенной цепи включен фильтр L1C2 для подавления сигналов с частотой, равной промежуточной. На лампе Л1 (блок У2) выполнен преобразователь частоты. Наиболее драматично развивались события 3 августа 1972 г. в ходе четвертого пуска. Позднее заступили на боевое дежурство 157 и 353 рп. Отключающая пружина одним концом крепится к раме выключателя, а другим – к рычагу на валу.4.11. Масляный демпфер 6 рис. 1 предназначен для смягчения удара при отключении выключателя. Самолёты оснащались двигателями Д-30 I серии (2 × 6300 кгс). Для уменьшения длины пробега устанавливался тормозной парашют. Ту-134А (1970—1980)[править | править вики-текст] Ту-134А — первая серийная модификация.

Похожие записи: