Журнал ведения учета транспортных происшествий на жд

журнал ведения учета транспортных происшествий на жд
Сравнительные методы используют и для сопоставления различных групп водителей, подвижного состава и т.д. При проведении сравнительного анализа используют абсолютные, средние и относительные показатели, простые и составные. Указывается название и цифровое значение из классификатора кодов городов и районов, разработанного управлением (отделом) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации. 6. Населенный пункт. Первым этапом такого сравнения всегда является обязательное решение типовой задачи 5. Затем, если требуется сопоставить показатели аварийности в количественной мере динамики, используют следующие основные характеристики интенсивности их изменения. Необходимо сопоставлять показатели с учетом возможности случайных колебаний показателей аварийности. Разбиваем динамический ряд на три периода: I — 1970 — 74 гг., II — 1975 — 79 гг., III — 1980 — 84 гг.


Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство транспорта Российской Федерации полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Сведения о ДТП должны быть сброшюрованы в журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и храниться в течение трех лет с даты последней записи. Это затрагивает всю систему взаимоотношений работников между собой и между всеми уровнями управления организации холдинга «РЖД», а также заставляет выйти на привитие каждому работнику нового, более высокого уровня его отношения к безопасности движения и понимания проблем в этой области.

Следование принципу «реагировать и выправлять». Переход к принципу «предвидеть и предупреждать» за счет использования объективных данных об отказах технических средств, нарушениях технологических процессов; начало использования результатов факторного анализа, оценки рисков. При оплате по безналичному расчету — 5000 руб. Таким образом, главное назначение второй типовой задачи состоит в оценке разброса показателей в группе объектов и на этой основе дальнейшего определения резервов повышения БД в выделенных объектах. Например: водители со стажем до одного года составляют в объединении 10%, при этом они совершают 12% ДТП; требуется установить соответствие пропорций, т.е. ответить на вопрос — опаснее ли эти водители, либо данное отклонение может быть объяснено случайными колебаниями? Проставляется цифрой из паспорта автомобильной дороги (СНиП 2.05.02-85). 5. Район.

Похожие записи: