Схема регулировки педали сцепления на машине

схема регулировки педали сцепления на машине
Площади контактов увеличились МНОГОКРАТНО, и вряд ли увеличатся еще, тем более, что я ничего не разукомплектовывал — каждая деталь помечена, и продолжит работу НА СВОЕМ МЕСТЕ со старыми друзьями. Оказалось, не зря — какой-то штифт, диаметром миллиметров 10 и длиной 20-25 заклинило между маховиком и верхней частью картера сцепления (выше оси кардана). Непонятно вот что:Откуда он там взялся. Расстояние а составляет примерно 1/3-1/2 от полного хода педали и зависит от правильности регулировки сцепления. Между переключателем освещённости приборов и рукояткой управления жалюзи в нижней части торпедо есть кнопка теплового предохранителя (25). На фото её не видно, но она легко находится ощупью. Второй диск сцепления может быть прижат к первому диску или находится от первого диска на определенном расстоянии — отходить от него.


Режим HOLD автоматически отключается при выключении зажигания автомобиля. Проверяют его тем же способом, как и в начале, если нужно потом либо еще подтягивают, либо еще немного отпускают. Однако расстояние между ними вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. Действия водителей при этом должны быть такими же, как и при желтом сигнале светофора.

Если зафиксировать солнечную шестерню и повернуть эпицикл в направлении стрелки, сателлит будет вращаться в том же направлении, что и эпицикл. Вакуумный дроссельный клапан (vacuum throttle valve) осуществляет свои функции через вакуумную диафрагму и шток. Здесь ограничусь несколькими интересными с позиции 2015 года моментами.

Похожие записи: