Урок презентация на тему чувашская национальная одежда

Облегчается процесс овладения языком, обогащается словарный запас учащихся, воспитывается у них сознательное отношение к учебе и формируются познавательные интересы. Рисунок танца выстраивался вокруг священного дерева из движений участников против часовой стрелки, из различного рода «змеек», малых и больших кругов S-образных фигур, полу-круга. Танцевальные рисунки, фигуры могут быть как женскими и мужскими, так и совместными. Проведенные фестивали включали в себя несколько творческих проектов. Воспитательное значение проектного метода заключается в том, что ребенку внушается главная мысль – он сам способен сформировать свои личные качества, умение проектировать в малом и большом, что в конечном итоге определит его личную карьеру.

Юноша не ведет девушку в танце за руку, как в русском, а наоборот, сопровождает ее рядом. Говорят, что на этом месте стояла корчма, в которой собрался народ на игрище, между тем как нужно было идти к всенощной перед великоднем, Внезапно земля разверзлась и поглотила корчму и людей.Неподалеку от Несвижа в поле лежали три больших камня, один из которых очертанием напоминал человека. Дети любят рисовать, конструировать из бумаги и картона, ткани и других материалов, любят петь и танцевать, фантазировать на разные темы. Свадебные чины — кубельники — привозили в кубле или сундуке приданое невесты. Она представила на наше обозрение не просто высокое мастерство: в этих произведениях наше зеркальное отражение, наш день вчерашний, сегодняшний и будущий. В них выражен наш портрет. В этих работах есть особенная тайна народа. Название проекта: Встречают по одежке, а провожают… Этапы проведения проекта: Проблемные вопросы: В чем сходство мужских и женских русских народных костюмов?
Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации». Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать». содержание презентаций, которые знакомят с костюмом История костюма Слайдов: 24 Слов: 2607 Звуков: 1 Эффектов: 2 Античный костюм. Черты характера мордвы — бескомпромиссность, доходящая до щепетильности, настойчивость и упорство — передаются в национальном танце : ничего лишнего, все графично, четко и определенно. Знаки древнекитайских пиктограмм (иероглифов) II тыс. до н. э. в старинном орнаменте чувашской вышивки. Появилось множество вариантов танца: четвёра, шестёра, семёра, восьмёра, кадрель, ланце и т. д. Из огромного множества кадрилей по форме композиционного построения можно выделить три группы: квадратные (угловые), линейные (двухрядные) и круговые. Всеми участниками исполняются различные «дробушки» с продвижением вперед (или в повороте), не нарушая рисунок танца «веревочка» («шен»). Какую «дробь» исполнять, выбирает исполнитель. Мелодии обычно исполняются на курае, кубызе, домре, голосом. В ХХ веке, в связи с переходом башкир к вере в марксистско-ленининскую теорию, а в ХХI веке в капитализм — многие танцы и пляски утратили связь с древними верованиями и исполнялись в основном во время праздников.

Похожие записи: