Пример написания характеристики на слабослышащего ребенка дошкольника образец

пример написания характеристики на слабослышащего ребенка дошкольника образец
Малыш достаточно быстро может научиться связывать звучание отдельных звуков и слов с предметами или действиями, но понять речь не может, потому что слишком мало в его памяти информации о значении слов, правилах их изменения и соединения в предложении. Как уже отмечалось, серии упражнений для определения умения подражать крупным и мелким движениям предъявляются детям по показу. Методика обследования физического развития аналогична той, которая используется при определении уровня познавательного развития неслышащих детей.


Идея объединения усилий двух специалистов была связана с тем, что сурдопедагог на своем занятии, прежде всего, сконцентрирован на развитии у ребенка слухового восприятия, восприятия речи и ее понимания. Среди аномальных детей значительную категорию составляют дети с различными выраженными отклонениями слуха. Таким образом, на развитие ребенка с ограниченными возможностями будут влиять четыре фактора. Слух имеет исключительное значение для формирования произносительной стороны речи. Особенности личности детей с нарушениями слуха в значительной мере обусловлены глухотой, замедленным овладением речью, коммуникативными барьерами. Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое). Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

Глубоким и стойким считается такое поражение слуховой функции, при котором процесс развития протекает на дефектной основе и не обнаруживает признаков улучшения пораженной функции, а лечебные средства оказываются неэффективными. Слух – отражение действительности в форме звуковых явлений, способность человека (живого организма) воспринимать и различать звуки. Этот недостаток компенсируется с помощью развития коррекционного навыка зрительного восприятия речи – чтения с губ.

Похожие записи: