Инструкция по монтажу перевозке хранению и эксплуатации металлической эстакады рэм-500

инструкция по монтажу перевозке хранению и эксплуатации металлической эстакады рэм-500
При невозможности затушить пожар — принять меры личной безопасности и покинуть место возгорания. Советом Министров Союзного государства принята Директива № 3 от 21 декабря 2000 года О единых подходах и предложениях по сближению и унификации нормативно-правовой базы России и Беларуси в вопросах создания единой системы технического прикрытия железнодорожных коммуникаций региона. При обвязке и зацепке груза стропальщику запрещается: подводить руки под груз при его обвязке; поправлять ветви стропов на весу ударами молотка, ломами или другими предметами; — производить строповку груза, засыпанного землей, заложенного грузами. При разборке снимаемый элемент или блок отсоединяется от конструкции только после надежной строповки его к крюку крапа.


При возникновении на кране пожара машинист должен немедленно обесточить кран и приступить к тушению пожара. Допускается продольный уклон не более 3% в сторону, противоположную направлению монтажа эстакады. Грузоподъемность стропа должна соответствовать усилию от веса поднимаемого груза, числа ветвей и угла их наклона; угол между ветвями стропа не должен превышать 90°; проверить освещенность рабочей площадки в зоне действия крана.

При работе с лестниц, установленных в общих проходах, где происходит движение люде и транспорта, у нижнего конца лестницы должен быть выставлен рабочий для наблюдения за тем, чтобы лестницу не задевали проходящие. Диаметр болтов следует принимать не менее 1 6 мм. 4 .15. Верхние концы деревянных свай должн ы быть об резаны строго перпендикулярно к их оси; нижний конец сваи должен быть заострен в виде че тырехгранной или трехгранн ой пирами ды с вершино й, лежащей н а оси сваи. Среднегодовая температура воздуха плюс 6,4 °С. Наиболее холодный месяц — январь, самый теплый — июль. При многоточечной строповке длинны х свайн ых элементов перев од и з горизонтального положения в вертикальное осущес твляется с помощью спец иальны х траверс. Работники, находящиеся внизу, при подъеме деталей наверх обязаны предотвращать их раскачивание и зацепление за встречающиеся на пути препятствия с помощью оттяжек.

Похожие записи: