Образец плана обществознание гиа

образец плана обществознание гиа
Организуют пункты проведения экзаменов (установлены требования к ним). Открывают «горячие линии»; экзаменационные работы проверяются предметными комиссиями. На это отводится не более 10 рабочих дней. Первое задание к тексту (№ 26 в работе) требует составить план текста, выделив его основные смысловые фрагменты и озаглавив каждый из них. Информация может быть дана в форме близкого к тексту пересказа. Чтобы эксперт, проверяющий в день от 50 до 80 работ, отметил какое-то эссе как заслуживающее внимание, данное эссе должно не только отвечать всем нижеизложенным требованиям, но и отличаться определенной оригинальностью, неординарностью и самобытностью – это подразумевается самим жанром эссе. Примеры из социальной практики (общественной жизни) – в социологических, экономических, правоведческих темах.


Химия В обеих моделях экзамена (демо-1 и демо-2) изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Минимальное количество баллов, необходимых для успешного прохождения выпускниками 9-х классов государственной итоговой аттестации, ежегодно определяется управлением образования и науки Липецкой области. Использование терминов, понятий, определений в эссе должно быть грамотным, уместным, применительно к выбранной теме и науке. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–6: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Целесообразнее всего приниматься за написание эссе после того, как были решены все остальные задания КИМа, т.к. данный вид работы требует максимальной концентрации усилий выпускника. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–16, 21, 22: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. Прежде всего, необходимо прочитать условие задания и чётко уяснить требование, в котором указаны оцениваемые элементы ответа. Третье задание к тексту (№ 28 в работе) предполагает извлечение и некоторую интерпретацию информации, представленной в тексте. В нашем примере правильный ответ должен содержать причины: знания всё растут и усложняются; именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.

Похожие записи: