Карбюратор зил 131 инструкция

карбюратор зил 131 инструкция
Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Кузов сгнил чуть менее чем полностью, был прострелен из дробовика, отделан фанерой и минеральной ватой. КПП крепилась на трех точках, одно ухо крепления к двигателю было обломано. Отпускаю сцепление, уаз делает попытку сдвинуться, и возвращается в исходное положение. Да что за на! Прокладання кришки головки циліндрів слід встановлювати рифленою поверхнею до кришки. Вот так купил военные мосты. Ну, раз все равно менять дифференциал, я решился попробовать отечественный продукт БЛОККА фирмы ИЖ-ТЕХНО — копия забуржуйской локки (локрайта) для УАЗ (тут фоном тихо звучит песня Слепакова «купи говно»). Дождался, установил в оба моста сразу.


Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. Заключительная регулировка Проводиться так же, в несколько шагов. При этом важна не только его производительность, нои но и равномерной подачи топлива в каждую из камер. Отечественные автомобили. — М. Машиностроение, 1964, 1968. Автомобиль ЗИЛ-130-66 и его модификации.

Поставил сиденья, передние два ряда от мерседеса А190, задний диван от делики. Прикрутил лебедку комап 9000. Сделал съемную комап 6000 для использования сзади (места для удобного размещения в задней части рамы не нашлось). Завалил кастор на 8 градусов. Кожна головка прикріплена до блоку циліндрів сімнадцятьма болтами.

Похожие записи: