Схема разъёма пучка микас 7.1

схема разъёма пучка микас 7.1
Ранее адсорбер «евро 2» устанавливался производства ОАО «Счетмаш» с маркировкой «2112-«. Тогда-же собирают опытную партию машин «евро 2» с топливными модулями ОАО «УТЕС» г. Ульяновск. Старая была опять же с закосом под ГАЗель. Вторая причина появления проблемы – модернизированный подрулевой переключатель. Ручка температуры оборудована тросом, механически управляющим краном. Т.е. по старой схеме. Истирание втулок, скрипы и заедание при открытии или закрытии крышки багажника — в прошлом.


Старый кран просто перекрывал ток жидкости к радиатору отопителя, останавливая движение ОЖ в ветке. Правое фото — «LGR» В апреле изменяется крепление к КПП кронштейна 3110-1203272 (ЗМЗ-406, 405 «евро 2»). Появилась одна резиновая деталь (на машину — две) между кронштейном и КПП и внутри отверстия кронштейна вместо двух резиновых колец (на машину — четыре) по обе стороны кронштейна. Производитель корпуса пульта — «Завод Автокомпонентов» г. Ливны.

Клапан запорный — Скорее всего запирает прохождение паров топлива от адсорбера к баку (точного описания работы клапана я не нашел). Клапан давления и разрежения — поддерживает определенное давление паров в топливном баке и препятствует бесконтрольному их стравливанию в адсорбер. Бензин — только неэтилированный о чем гласит зеленая наклейка изнутри лючка горловины топливного бака. Изменился характер их работы, пропал вой шестерен и их износ. Следует понимать, что OBD-II сканер ELM327 не будет работать с Audi A4 1996 г. европейского рынка, ввиду отсутствия поддержки OBD-II ( несмотря на наличие разъема ), но зато адаптер будет работать на Audi A4 1996г. для американского рынка. Развивалась и улучшалась с момента постановки в серию и до конца выпуска. План выпуска на первых порах — 1000 машин в месяц.

Похожие записи: