Коллективная жалоба на поведение ученика образец

коллективная жалоба на поведение ученика образец
Желаем Ольге Владимировне дальнейших успехов в трудовой деятельности! Спасибо нашей няне Надежде Сергеевне и второму воспитателю Наталье Леонидовне!!! Благодарим логопеда Спесивцеву Елену Валерьевну за её чуткое и ответственное отношение к детям, за постановку фонематического слуха деткам. Дело в том, что мы родители учеников 4 «в» класса 16 школы, обеспокоены дальнейшей судьбой наших детей. В начале учебного года руководством школы принято решение о создании двух четвёртых классов. Благодарим Вас за чуткое и внимательное отношение к работе воспитателей! Обращаемся к Вам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.


Неэтичный поступок работника может не иметь характера грубого нарушения норм морали и, соответственно, рассматриваться как аморальный. Благодарим Вас за прекрасные слова в адрес воспитателей. Между тем именно к аморальному проступку как основанию расторжения трудового договора нельзя подходить формально-юридически. Почитала им стихи, А они хи-хи, хи-хи. Я им схему предложу, Вот они уже шу…шу… Необычная таблица — Как же тут не удивиться! И синквейн все пишут так, Что услышишь стрелки такт!

Благодарим Вас за внимательное отношение к работе педагогического коллектива. Если ребёнок-дежурный всерьёз займётся наведением порядка, это может привести к ещё большему беспорядку. Во-первых, никто не гарантирует, что ретивый дежурный не перегнёт палку, а во-вторых, что на его слова и действия правильно отреагируют. Если будут вопросы, консультацию можно получить у специалиста дошкольного образования Сурновой Марии Ивановны, тел. 66-53-72 Здравствуйте! Спасибо Вам за Вашу доброту и понимание, за Ваше отданное нам свободное время! В этот праздничный день, пожелаем Вам никогда не болеть, всегда оставаться такой же веселой, искрометной и самой красивой! Доброй традицией стало проведение Екатериной Николаевной полезных и интересных мастер-классов с участием родителей. Конечно, многое зависит от учителя, от типов заданий, их сложности и понятности, от самих учеников, их состояния здоровья, психологического климата в классе, взаимоотношений между детьми, а также между детьми с одной стороны и учителем с другой.

Похожие записи: