Руководство по внедрению субп

Дело в том, что для каждой организации должна быть построена своя, уникальная система управления. Однако, если дела обстоят не так прекрасно, то предстоит творческая работа — постепенно изменить культуру безопасности в авиакомпании. Рассмотрим несколько подробнее вопрос документирования процессов при создании сети процессов предприятия.

Назначение квалифицированного и опытного руководителя по безопасности полетов. При отклонениях от правил полётов меры принимались к членам экипажей и их непосредственным руководителям. С карточки процесса пользователь, имеющий соответствующие права, может управлять его ходом. Назначить группу работников финансового комплекса для расчета статистических финансовых последствий нежелательных событий в эксплуатации и составления перечня классификаторов таких последствий. Цели: Наличие необходимых ресурсов для внедрения СУБП. Определение сроков и программы внедрения СУБП. Принятие эффективной политики по безопасности полетов.
После первого полугодия применять жесткие административные меры к руководителям, препятствующим добровольным сообщениям от персонала. Проводимая работа по развитию сети международных трасс позволяет привлечь поток воздушных судов и обеспечивает ежегодный рост валютных поступлений в государство. Деятельность более низкого уровня описывали либо в виде положений о подразделениях либо в виде должностных/рабочих инструкций. Внедрение процессной системы управления, как правило, не проходит гладко. Автор статьи предложил использовать матрицу следующего вида для определения показателей по указанным выше трем группам. (Для примера таблица 2 заполнена некоторыми показателями).Таблица 2. Пример матрицы показателей.

Похожие записи: